Ехала рейсом Ставрополь-Анапа и обратно 7.08.18/13.08.18 г. Что мне не понравилось: 1) нет кондиционера, хотя при покупке билета меня заверили, что он есть. Когда я попросила водителя открыть хоть что-то, потому что очень жарко, он открыл люк. Вот и весь кондиционер. Так как ехали и дети, через 10 мин. его пришлось закрыть. 2) автобус двухэтажный и чтобы элементарно попросить об остановке надо спуститься, других способов связаться с водителем нет. Я спустилась спросить об остановке, на что водитель с раздражением начал мне высказывать, что в следующий раз мне надо ехать стоя от самой Анапы и чтобы я села на свое место. Честно говоря, не совсем поняла, чем заслужила подобный сарказм. 3) доступ к багажу очень неудобный, особенно, в автобусе обратно, еле нашла свою сумку под грудой сваленных вещей. 4) автобус опоздал и в Анапу, и из Анапы. Надеюсь, что компания улучшит сервис, но больше туда я обращаться не буду.
Евгения,
Уважаемые господа обходите стороной «Ставрополь-Транстур» Пользовалась неоднократно автобусами этой » фирмы» «Москва-Ставрополь» обещали комфортабельные автобусы в итоге сараи, водители все время курили, весь дым в автобусе!Водители хамы! Ехала туда, автобус попал в ДТП, ВРЕЗАЛСЯ ВПЕРЕДИ ИДУЩУЮ МАШИНУ,пересадка..,. Едет мама обратно и опять форс мажор, попали в аварию! УЖАС!!! ОДИН НЕГАТИВ! «Ставрополь-Транстур» не рекомендую!!!
Анонимный пользователь,
15.07.2017 рейс Москва — Ставрополь Отправление г.Москва а/с Красногвардейская в 21:05Пункт высадки Ставропольский край а/с Красногвардейское.Пассажир 16 полных лет по принуждению водителя поехал в другой город, так как водитель отказался доставать багаж.Водитель аргументировал свое требование тем, что пассажир (ребёнок) сдал свой багаж слишком рано и он завален другим багажом.Ребёнок в силу возраста и напора водителя вынужден был подчиниться и проехать ночью 51 километр в другой город. Кто заберет ребёнка домой и как он будет ехать обратно водитель не поинтересовался. В представительстве «Ставрополь Транстур» (номер 89624026554) любезно пояснили, что ребёнок (со слов водителей) сам не знал куда едет, да и сдал багаж с общей массой пассажиров, которые ехали дальше пункта его высадки. И крайне удивились, кто же допустил посадку ребёнка в автобус без сопровождения взрослого. Пояснив, что при отправлении из г.Ставрополь такого не допускается.Предложили позвонить «завтра» и все прояснить. (где ребёнок, багаж и кто виноват в этом)В свою очередь я поясню.Сдавал багаж я, родственник и провожающий этого ребёнка. Водители при погрузке багажа на месте отправления изъяснялись исключительно на матерном языке, но тем не менее на вопрос куда едет ребёнок и где выходит получили от меня чёткий ответ. По поводу правил проезда несовершеннолетнего отмечу, что продажу, регистрацию, контроль и посадку осуществлял ГУП Мосгортранс (А гражданин РФ в возрасте 16 лет уже имеет право свободно перемещаться по территории РФ). Стоит добавить, что автобус прибыл в пункт назначения на 8 часов позднее обычного времени прибытия, в 23:00 и на территории региона и непосредственно этого населенного пункта существуют нормы закона, которые регулируют время нахождения несовершеннолетних вне дома (в народе именуемые, как комендантский час). Тем самым данные нормы закона были нарушены. Вопреки всем законам вероятности, ребёнок благополучно вернулся домой, его смог догнать, встретить и забрать родственник. Но это беспредел, по данному факту составлено и отправлено в «Ставрополь Транстур» обращение. В ближайшие дни будет составлено исковое заявление, предварительно по факту халатности водителей и транспортной компании в целом. Ещё немного от себя про качество услуг перевозчика.Автобусы (в основном марки Neoplan (дочернее предприятие Man AG) находятся в безобразном техническом состоянии. Переварены, текут, не работает ABS. Крейсерская скорость неисправного автобуса по трассе М4 «Дон» 120 км/ч. Вне населенных пунктов подсаживают пассажиров, принимают от посторонних предметы и вещи для передачи в другой регион. Тем самым подверая жизнь и здоровье пассажиров опасности. Объезжают (слава богу не всегда и не все) платные участки трассы по другим дорогам. Про мат, хамское отношение, закрытые туалеты с надписью «царский трон» (на рейсе протяженностью 1500км это является проблемой) тоже хочу отметить. Я не являюсь конкурентом или ненавистником данной организации. Пишу не «инкогнито» От сотрудников компании правды добьюсь в судебном порядке. Однозначно не рекомендую прибегать к услугам данного автопредприятия.Номер автобуса 828
Максим,