Здравствуйте. Очень осталась недовольна магазином «Малыш» в г. Ставрополь. По финансовой ценности я конечно много не потеряла, но осадок остался неприятный. Мы с мужем купили в магазине костюмчик для новорожденного и памперсы «Pampers»0 по весу от 0—2,5 кг, (в то время когда менеджер нам сказала от 0—5кг и на упаковке еще имелась 2-ва ценника, наклеены друг на друга, с датой снизу, без даты сверху) в связи с тем что мы как молодая пара еще не опытная во всех нюансах, полностью доверились консультации менеджера, в итоге, по приезду домой я увидела, что по памперсы несоответствуют по весу которая нам необходима. Через 3 дня я приехала в магазин, спокойно без криков попросила поменять мне товар, (в то время когда упаковка была не открыта, внешний товарный вид она не потеряла, и на ней был прикреплен ценник) мне отказали в связи с тем, что этот товар входит в перечень товаров не подлежащих возврату и обмену. Я спокойно попыталась сказать, что с моей стороны тоже был косяк, что я сразу не посмотрела на весовую нагрузку, но косяк менеджера также присутствовал. В итоге я ушла нисчем, в то время когда хотела еще приобрести распашонку. Хотелось бы более лояльного обращения к клиентам, в то время когда сама работаю менеджером и знаю как можно вернуть товар. Но магазин решил иначе. Ассортимент хороший, но обслуживание оставляет желать лучшего!
Люба Шацкая (Удовица),