Грамотный и быстрый сервис. Из общения с людьми сразу становится понятно, что разбираются в том, чем занимаются. Рекомендую тем, кто хочет обслуживаться у профессионалов.
Иван Шимко,
Потребовалось отремонтировать ноутбук.Обратился ко многим локальным сервис-компаниям:— Одни хватались за паяльник, по их мнению проблему иначе решить было нельзя.— Другие выставляли счет за свою работу, без учета комплектующих.Со всеми общался удаленно — через интернет, т. е. изделия никто не видел, но диагноз был и ценник рядом.С ребятами из ITGen все было иначе:— Сделали предположение, но предложили приехать к ним — провести диагностику и решить — что ремонтировать, как и в какие сроки. Примечание: диагностика — это бесплатно.— При осмотре устройства, выяснилось, что ноутбук исправен, а источник проблем — зарядка, и следовательно — ничего паять не надо.Что я запомню?— В ITGen не делают поспешные выводы, на основе — «со слов владельца устройства».— В ITGen работают честно: сломалось — чиним, работает — не трогаем.Давно хотел заменить несъемную АКБ в планшетном ПК. Теперь знаю к кому обратиться.
Андрей,
Полчаса на замену контроллера зарядки на шестом айфоне — вместо двух недель в предыдущем сервисе. Это очень круто, вы молодцы!
Дёмина Вера,
Ремонтируюсь у айтигеновцев уже полтора года.На ремонте был и залитый айфон 5, и моя ксяома с разбитым дисплеем, пару раз носил ноутбук — все по высшему разряду)))
Иван Ф.,
Не знаю как с компьютерными комплектующими -- но телефон к ним нести явно не стоит.История банальная: nexus 5, полетел экран, надо поменять. Списался в интернете, дословно:»<…> 3400 оригинальная запчасть, 800 работа.»Договорился, отнес, прождал 2 дня, когда смотрю работу, вижу, что деталь не оригинальная (на месте светодиода просто прозрачное стекло, вместо матового покрытия, которое было), задаю закономерный вопрос. Говорит, что оригинальных частей не бывает, но это хорошая китайская реплика.Спустя меньше дня эксплуатации видно -- реплика не такая уж и хорошая: стекло явно не горилла гласс -- пару мелких царапин, и олиофобное покрытие просто отвратительное, если оно вообще есть. Не говоря уже о отвратительном виде светодиода теперь.Но это только верхушка айсберга.После ремонта забрал и спустя пару часов обнаружил, что не работает микрофон. Отвез обратно. Мастер собрал и разобрал -- начал работать. Вечером отказался работать опять. Опытным путем понял, что проблема в том, что задняя крышка плохо прилегает, и там не цепляет какие-то контакты, которые отвечают за работу микрофона. А мастер, когда собирал-разбирал телефон удалил весь клейкий слой, который собственно держал крышку плотно.Двусторонний скотч для экрана у них тоже плохой -- нижний левый угол экрана уже довольно сильно отходит.Не говорю про совершенно непонятный график работы. В последний раз, уже после того как должен был забрать телефон из-за неисправности с микрофоном, мне сказал парень: «Ну приходите завтра часам к 10 -- 11». Пришел в 10 минут двенадцатого: их там нет, хотя график работы у них с 10. Звоню: «Вы знаете, у нас поступление запчастей, потому буду только с 12 или позже». Мелочь, а противно.Опять же повторюсь, не знаю как с компьютерами. Но телефонный мастер у них -- непрофессионал. И закупают копмлектующие для телефонов они явно не самые лучшие.
Анонимный пользователь,