Самый ужасный аэропорт который я когда либо видела, аэропорт в минеральных водах по сравнению с этим кажется раем!Получилось так, что я приехала за 6 часов до вылета и я очень сильно заболела, не могла ходить нормально.Думала полежу часиков 4 до регистрации в комнате отдыха или на крайний случай сниму номер в гостиннице рядом с аэропортом на 4 часа.Мало того что у них нет комнаты отдыха, так и гостиниц нет.А что делать если человеку плохо и нужен отдых?Ужасный аэропорт, ужасный сервис, ужасный грубиян и невежда мужчина которому оплачивают перевес багажа.К сожалению так получилось, что пришлось лететь через Ставрополь это был мой первый и последний раз в этом аэропорту.Куда только смотрит руководство аэропорта?
Алия,
Поставнно летаю из ставрополя в Москву возмущена поведением частных таксистов. Ведут себя по хамски и нагло. Администрация аэропорта на это ни как не реагируеют(((((((
Бакеева,
Самый ужасный аэропорт,который я видела.Сотрудники разговаривают дерзко.Та ручная кладь,которая в Москве прошла именно как ручная,то здесь мне пришлось оплатить за багаж 2000 рублей.Я считаю во всех аэропортах должно быть все одинаково.Если летим в Ставрополь с ручной кладью,то соответственно мы с нею и должны вернуться.А не так,что сюда с ручной кладью,а обратно с багажом!!!!Лучше на поезде ехать спокойно,нежели лететь через Ставропольский аэропорт с таким настроением,которое порядком уже испортили в 4 утра сотрудники аэропорта.
Юлия,
16.07.2018 Я с ребёнком(8месяцев) и со своей мамой летела из Ставрополя в Москву. Проходили регистрацию, первая стойка с право, мы стали в эту очередь. Я посмотрела на сотрудницу аэропорта и, она мне очень не понравилась. Полное отсутствие вежливости, так ещё 2000т.р. за детский багаж потребовала, не законно. Я конечно оплатила, ругаться, скандалить не стала т.к со мной мама инвалид и грудной ребёнок, мне дороже их здоровье и спокойствие…, но осадочек остался. 6 лет летаю, такого никогда не было. Персонал всегда улыбчивый, приветливый был. Уважаемое руководство, прошу принять меры, пересмотрите персонал и проведите уроки этикета и, пожалуйста не общитывайте, не обманывайте людей!!!
Александра,
Сегодня, 19.06.2018 г., летела рейсом UT-350 в Москву. Когда проходила предполетный контроль, столкнулась с очень неприятным поведением инспектора по досмотру Михалко Ларисы Ивановны (так после неоднократных просьб представилась данная сотрудница). Недопустимый тон, которым этот сотрудник разговаривает с пассажирами, вызвал моё возмущение. Она не употребляет слова: «пожалуйста», «будьте любезны», а у руководства Ставропольского аэропорта, видимо, времени нет провести тренинг с сотрудниками по соблюдению профессиональной этики при общении с людьми, из денег которых начисляется заработная плата и формируется премиальный фонд. Этот инспектор отдавала отрывистые, надменные приказы, а не вежливые просьбы: «шарф снимите», «стойте», «идите», «куда?», «что у вас там?». Когда я ей указала на недопустимость такого тона при исполнении служебных обязанностей, она удивилась: » А что такого, я нормально разговариваю». Разговаривает-то нормально, но тон и поведение надменные, недоброжелательные.Я много и часто летаю разными авиакомпаниями в разные страны, и поверьте, мне есть с чем сравнить! Есть страны, где нас, русских, не любят, но никогда не покажут этого откровенным пренебрежением, скроют свой негатив за дежурной улыбкой, чисто внешне будут соблюдать все приличия, и это профессионально! Почему Михалко Лариса Ивановна себя так ведет? И это не первый раз сотрудники Ставропольского аэропорта «радуют». В октябре 2016 так же какая-то женщина в форме и почему-то в каких -то шлёпанцах стала просто кричать на женщину, когда та не в тот лоток сумку положила, а не вежливо постараться помочь пассажиру в затруднении. Уважаемые руководители! Прошу обратить внимание на этику поведения сотрудников вашей фирмы, не хочется верить, что это проблема для вас неразрешимая.
Нестеренко Ольга Алексеевна,
На первых трёх фото это ручная кладь,но на третьем багаж.Что хотят,то и творят!!!Из Москвы летим с ручной кладью,а из данного(ужасного)аэропорта это уже багаж.Ужасный обслуживающий персонал.Хамят и чувствуют свою безнаказанность.Я не понимаю почему никто не реагирует на отзывы
Юлия,
Часто летаем из этого аэропорта, к сожалению, впечатления всегда неприятные. Персонал неприветливый, невежливый, часто некомпетентный, ещё чаще — просто хамоватый! Начиная со справки, стоек регистрации, и заканчивая таможней! Очень возмущает, что на международные рейсы чемоданы приходится тащить самим по крутой скользкой лестнице! Иногда (!) стоят типа грузчики и помогают снести чемоданы вниз. Очень далеко бесплатная парковка.
Наталья,
Отвратительный аэропорт! Персонал — хам на хаме. Особенно отличилась служба досмотра, которая мнит себя Богами и хозяевами положения. Кому-то все сумки потрошат, а кого-то с таким же багажом на веру слова пропускают. Надменное отношение к пассажирам и сервис ниже плинтуса.
Юлия,