Метро-полный отстой. Не была несколько лет и дернуло посетить. Спокойно прошли через вход, выбрали товары подкатили к кассе. Просьба кассира дать ей карту меня немного удивила, но протянула свою банковскую карту. Тут она от меня стала требовать «карту клиента» и громко возмущаться, каким же образом я «проникла вовнутрь» и кто меня пустил. На мой ответ, что о подобном требовании я впервые от нее слышу и никто меня не пытался остановить на входе, либо предложить оформить такую карту, мадам с улыбочкой сообщила, что «а теперь возвращаетесь к входу и оформляете». То есть, я должна была исправить «косяк» их сотрудников на входе, прошлепать практически через все огромное помещение, а потом еще и вернуться, чтобы заплатить. Что за бред? Менеджмент «Метро», может быть вы скоро по паспортам будете клиентов пускать. Я оплачиваю и мне плевать на ваши карты. Больше ни ногой. (цены там ой-ой).00Ответить
Елена Шаповаленко,