Когда с машиной что случается, а случается это неожиданно то уже неоднократно обращаюсь на СТО «Вираж». Мне СТО «Вираж» посоветовал друг, который устал от всевозможных экспериментов в разных гаражах с его машиной.Я ни разу не пожалел, что обращаюсь к ним за помощью. Полностью устраивает уровень обслуживания и качество работ. Мало того, у них можно заказать еще и детали и не бегать по всему городу. В их работе я уверен 100%. Молодцы, просто молодцы!
Олег Александрович,
ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!!! ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕКТИВ СПЕЦИАЛИСТОВ, СПАСИБО ЗА ВСЕ ПРОШЛЫЕ ГОДЫ ВАШЕЙ РАБОТЫ!!! СПАСИБО ЗА ХОРОШЕЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ!!!! СПАСИБО ЗА ТО, ЧТО ВЫ ВСЕГДА ГОТОВЫ ПРИЙТИ НА ПОМОЩЬ!!! ПРОЦВЕТАНИЯ ВАМ!!!!!
Ирина Деревянко,
Здравствуйте ВСЕ. Я Больше семи лет пользуюсь услугами этого СТО. За эти годы не встречала на станции недовольных людей. Каждый человек может ошибиться и сделать что-либо не так, но самое главное на этой станции ВСЕГДА приветливы и доброжелательны! ВСЕГДА готовы идти навстречу клиенту!» А ТЕПЕРЬ СКАЖУ О ТОМ, ЧТО ЭТО РЕДКИЙ КОЛЛЕКТИВ ХОРОШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ! И СЕГОДНЯ Я ЕЩЁ РАЗ В ЭТОМ УБЕДИЛАСЬ. ЗА ЧТО ИМ ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО. И БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВАМ ЗА ВСЕ ПРЕДИДУЩИЕ ГОДЫ,когда машина в порядке и ты доволен! А насчет цен тут тоже всё в порядке, потому что это не подвал и люди отвечают за свою работу, а потому надо людям платить за их труд, тем более лично я вижу, что коллектив старается выполнять работы качественно и очень добросовестно! ПРОЦВЕТАЙТЕ!!! ПУСТЬ ХОРОШИЕ КЛИЕНТЫ ВСЕГДА БУДУТ ДОВОЛЬНЫ ВАМИ! А КОЛЛЕКТИВ ПУСТЬ БУДЕТ ДОВОЛЕН СВОИМИ КЛИЕНТАМИ!!!!ВСЕМ ВСЕГО ДОБРОГО!!!!!!
Ирина,
Если меняются колодки по кругу и у вас жидкость была в норме, то теперь её будет в избытке
Андрей,
Друг посоветовал, приехал промеряли компрессию уехал на своё сто открываю крышку катушки зажигания а штекер не зафиксирован, Тойсть фиксатор потеряли провод с катушки может слитель в любой момент,приехал к ним на вераж продолжили замотать изолентой, меня конечно это не устроило сказали ненравится подавай на нас в суд,вывод такой фиксатор такой негде не купить машина Опель астра j крайне не советую заплатил 540 рублей за компрессию сказали перегородки на поршнях лопнули, а выеснелось что турбина чуть кидало масло.вобщем отвращение у меня к этому сервису.
Александр,
ОБЪЕЗЖАЙТЕ СТОРОНОЙ…Предварительно согласовал замену масла в коробке передач (DSG7 ШКОДА ОКТАВИЯ — сухое сцепление аналог простой механике) замена масла производится как в обычной механике — открутил пробку слил и залил масло (10—15 минут) по городу замена в такой коробке (аналог Павэршифту) стоит 400—600 рублей… Мне менеджеры СТО ВИРАЖ говорили от 450 до 700 рублей.. Масло привёз своё оригинальное..замена заняла времени примерно 15 минут.. после чего когда масло было поменяно и автомобиль выгнан из СТО мне сказали стоимость 1000 рублей!!!! (хотя это не автомат и масла 1,7 литра заливается просто через лейку!!!) Я оплатил, но впечатления крайне негативные… хотя ремонтировался там с 2011 года.. Такими действиями администрация СТО напрочь портит годами наработанную сервисом репутацию!!!
Дмитрий,
Загнал Largus на ремонт коробки 3000 р снять 3000 поставить 10000 ремонт. Сравним цены с оффициалами. 2000 снять 2000 поставить 6000 ремонт. До ремонта не включалась 3,4 передача теперь выбивает ещё и первую и появился шум в коробке. 16000 р на ветер. А самое главное в результате криворукой зборки замена синхронизаторов. Хотя надо было отрегулировать и почиститт тросики кулисы. Собираю документы в суд.
денис,
Всигда делают машины лючше всех, как мне так и моим знакомым, независимо от марки автомобиля. И дорогие машины и подешевле. Сами привозят нужные запчасти, не надо метаться по всему городу в поисках. Стоимость работ нормальная, левых запчастей не ставят, а людям которим все дорого и везде обманывают — надо не на СТО а в аптеку за таблеткми........
ошот,
Всем доброго времени суток!Если Вы надумали обратиться в Вираж, то имейте ввиду, что Вас ждёт:1. Предварительная запись2. Отдаёте ключи и св-во о регистрации ав-ля, (тех.паспорт) оставляете контактный телефон 3. Если не значительный ремонт, то ждёте, а если значительный, то едите по своим делам и ждёте звонка на телефонИ вот здесь, с этого момента, начинается пляска у костра с бубном.У меня старенький опель, но ухоженный и с постоянным и своевременным обслуживанием.Что бы понимали кто пишет, то напишу, мой стаж, составляет более 30 лет авто владельца, а точнее с 1982-го года и вот я, решил написать своё мнение о этой станции тех обслуживания, думаю, что будет для многих полезным данная информация.Как то зимой, обратился с неисправностью: погнуло штангу гидрокомпенсатора, ну, понятное дело, нужна диагностика и знать причину.Мне позвонил мастер и сказал, что они разобрали пол двигателя и выявили следующие неисправности:1. Неисправность системы ГРМ (люфт вала)2. Выработка в посадочных сёдлах подшипников, самого вала и что надо делать капитальный ремонт.3. Вышла из строя, сама головка блока (головке ещё не было и года, заказывал оригинал)4. Сняли поддон и там тоже не всё благополучно. Подёргав шатуны, выяснилось, что некоторые из них, имею ненормативный разбег и присутствие люфтов.Таким образом, поставив меня перед фактом предстоящего ремонта, мне было предложено, приехать для дальнейшего хода действий и решить, делать ремонт или они соберут всё назад и выкатят автомобиль из гаража.Я приехал и мне стали считать ремонт. Насчитали за ремонт с деталями (детали все под заказ — сам двигатель ремонтировался в Невинномысске) 92 000 рублейПо срокам, 3 недели.После того, как мне позвонили и попросили забрать авто, я приехал через 4 часа и всё это время, машина работала на холостом ходу около гаража (так сказать предварительная обкатка новых деталей — хотя по технологии, должна… НЕТ, просто обязана быть холодная обкатка, это делается на стенде и помощью электро-привода к валу и делаются вращательные движения, эмитирую работу двигателя на холостом ходу без всякой нагрузки)Забрал я машину и радостный поехал домой, но доехав до первого светофора, на холостом ходу, загорелось давление масло, я тут же развернулся и обратно в гараж. Приехал к улыбающимся на ресепшене мастерам и сказал, что загорелся датчик давления масло, на что мне сказали с убойным спокойствием, «загорелся, будим тушить....»Загнав машину на подъёмник и подключив механический манометр, выяснилось, что на холостом ходу, давление при прогретом двигателе холостого хода в 700 о/м 0.2 а на оборотах по тахометру 1200 - 0.4 бара…Ещё, обнаружилась проблема с утечкой масло — от куда оно гнало, было не понятно, так как, весь поддон с балкой и прилегающими в визуальном пространстве деталями, включая колёса, всё было в масле.Оставив машину, я поехал домой и стал ждать звонка.Позвонили на следующий день и сказали, что это их косяк и они его устранят за бесплатно (был поставлен не тот коренной сальник)После того, как поставили сальник, я попросил сделать диагностику пор давлению, мне стали намекать, что это уже платно и что никогда не делается проверка давления двигателя после ремонта — я упёрто начал стоять на своём и сказал, если бы было всё чётко и гладко, то возможно и я не стал бы настаивать на проверке, но раз уже был случай, то желаю лично убедиться что к чему…Давление при замере осталось прежнем, как и написал чуть выше.Я сказал, что с таким давлением забирать своё авто, не буду… Что у меня есть желание пообщаться с руководством этой канторы и добиться желаемого результата за свои уплаченные деньги в 92 000 рублейМеня направили на второй этаж к какой то женщине, которой я объяснил суть поломки и её ремонта, на что она сказала, что она уже в курсе и дала команду устранить неисправность.На следующий день, я пришёл в гараж СТО и увидел, что моя машина на подъёмнике, с снятой коробкой и разобранным двигателем снизу и частично сверху.Ко мне подошёл радостный механик и сказал, что они нашли неисправность — оказывается при ремонте в Невинномысске, сделали не правильную проточку коленчатого вала и поставили не того размера вкладыши и теперь они сняли вал и отправляют назад в Невинномысск, чем самым озадачил меня мыслью, смеяться мне или плакать, ведь я доверил своё авто, вроде бы профессионалам…Через три дня, вал привезли и на следующий день поставили, но как только завели машину, из под коренного подшипника, потекло масло. Я спросил, менялся ли сальник подшипника при постановке, ответ: «Да, мы все детали поставили новые…» Я, переспросил с уточнением: «-в этот раз, менялся ли сальник подшипника, так как по своей многолетний практике, я точно знаю, что коренной сальник подшипник, ставится один раз и принимает форму обжимки — снимай ты его хоть через 10 минут — его уже на место ставить ни в коем случае нельзя…!» На что мастер заулыбался и сказал… «Где это Вы такое вычитали?» Я ответил: «-это Вы видимо только по начитанному, а я по 35-ти летней практике знаю — не один двигатель делал лично сам, как на легковушках, так и на грузовиках…» Долго не разговаривая в ненужной мне дискуссии, я пошёл на второй этаж к этой «главной» женщине, которая в курсе и решает. Объяснил ситуацию, она спустилась вниз и позвала механика, который начал рассказывать ей, то же что и мне… Женщина переспорила у мастера: «Это и вся проблема, в течке масло, а устранить нельзя? » Мастер ответил что можно, но сальник за 900 рублей надо будет ставить и плюс работа, а тот, кто занимался ремонтом, ушёл на выходные… Женщина со мной подошла к бригадиру и лично его попросила устранить неисправность — честно говоря, меня поставили уже в ранг какого то должника, которому соблаговолили, сделать одолжение…Через два дня, мне позвонили и я приехал за машиной. Проверили давление (в норме) визуально осмотрел двигатель, течи не было. Я выгнал машину и поехал домой.На следующий день, я поехал в рабочем режиме на работу и какое было моё удивление, когда выйдя с работы и подойдя к машине, я обнаружил под ней, лужу масло.Приехав на СТО, я подошёл к улыбающимся механикам на ресепшен и сказал, что течёт снова масло.Загнали на подъёмник и выяснилось, что теперь течёт не из двигателя, а из коробки (в процессе постоянных сдвигов, видимо нарушилась герметичность вала, точнее сальника — по принципу — тронул, потекло — не трогаешь, ездишь много лет) потёк сальник вала — казалось бы, снял / поставил, но нет — это же ВИРАЖ…Сняли коробку и отвезли в мастерскую — в мастерской насчитали за ремонт коробки 38 000 рублей — привезли / поставили. В общем ремонт штанги гидрокомпенсатора, мне обошелся в 3 месяца по времени и в 130 000 рублей + по мелочам всё таки пришлось раскошеливаться ещё на 10 000 рублей (масло несколько раз… антифриз несколько раз… ремни… ролики… работа…)Это моё первое обращение в ВИРАЖ.Второе, я менял печку: что делали, что не делали: радиатор засунули не стандарт и даже не подобие, а вообще не понятно что и от чего (проклеили паралоном для герметичности и закрепили на проволочную скрутку — мне когда меняли радиатор печки, так мастера скажем так не лестно отзывались о предыдущих работниках, которые сделали и взяли деньги за вот такой результат)Приезжал к ним и в третий раз — хотел про диагностировать систему зажигания, на что мне сказали, что у них нет программы и что судя по поведению двигателя, надо менять головку и клапанную крышку, где то примерно в 15 — 20 000 рублей всё / про всё будет стоить. Я поехал в другой сервис и мне наладили нормальную работу двигателя за 2.5 т/р (поставили 4 новых бронепровада и 4 новые свечи зажигания)Вот написал как есть — а выводы делать уже Вам!
Дмитрий,
Люди бегите от этого сервиса поменяли масло теперь бежит все ручьем специалистов нет
Андрей,
Худший сервис в городе Ставрополь! Обратилась к ним по поводу протечки масла из АКПП (полгода назад были заменены все фильтры и сальники)но мастера уверили что менять все же нужно их,после чего сказали что проблема НЕ устранена и выставили счет 8 т.р, сказали надо делать коробку!!!! Затем отвезли ее к своему мастеру, там прсле разбора АКПП мастер выявил якобы причину и стоимость лечения составила еще 38 и.р.,в итоге пришлось полностью менять коробку на новую!!!!не советую обращаться к этим «псевдо-мастерам » отдельное слово по работе менеджеров-люди готовы врать и водить за нос клиента пока не выкачают все деньги!!!очень хамское отношение и у руководства!!
Шевроле Спарк,
Делают быстро, но не качественно. Цены за работу и зап.частей, МЕГА — сильно завышены. Присутствует хитрость, раскрутить клиента, по больше на замену зап.частей. Делалась система охлаждения двигателя, слив антифриза происходит безграмотно, по принципу свободного слива в тазик, с помывкой грязи на двигателе, коробки и балки — после чего, весь этот шмурдяк заливается вам обратно в систему охлаждения с новым радиатором, помпой и термостатом. По вине мастера, мастер производящий ремонт, не обратил внимание на разлезшийся шланг, сорванный хомут и при опрессовке на герметичность системы, не выявил течь расширительного бочка, и в итоге, три раза упускался антифриз, но ни кто не компенсировал моих затрат — за каждую заливку, платил я. Оценка: НЕУД!
Алексей,
Спасибо «Виражистам» за качественную работу и ответственное отношение!Делал замену тормозных колодок по кругу, во-первых предложили варианты по цене самих колодок, во-вторых все сделали быстро, в-третьих по собственной инициативе заглянули под капот и обратили мое внимание, что низкий уровень охлаждающей и тормозных жидкостей.Еще понравилось то, что о времени заранее договорился по телефону и когда приехал на станцию меня ждали, был свободный подъемник. Сейчас предстоит замена ремней и натяжителей, обязательно поеду только сюда.
Сергей Балабай,