Хороший специалист! Добрый, понимающий, отзывчивый человек! Дай Бог здоровья ей на долгие годы!
Анонимный пользователь,
November 22, 2018 at 05:35 AM
Уважаемая Марина! Если Вас интересует лучший гематолог, то Вам, действительно, к нам. Клиника обязуется обеспечить качественную медицинскую помощь, как было и ранее.
Лариса Ибрагимовна,
November 2, 2018 at 02:51 PM
В поисках хорошего гематолага зашла на этот сайт. По отзывам в данной поликлинике работают хорошие специалисты, но после того как прочитала Ваш ответ пациенту, кардинально поменялось мое мнение. Вместо того чтобы извиниться перед пациентом за доставленный дискомфорт, Вы явно оправдываетесь Станислав Наумов, и делаете это в очень негативном тоне. По Вашему ответу сразу становится ясно, что отношение к пациентам только потребительское, никакого уважения и сочувствия. Если уж главный врач ведет себя подобным образом, то, что можно ожидать от медицинского персонала в целом?! Вам всего лишь сделали замечания, которые Вы должны были учесть, а не оправдываться и стараться выставить свое учреждение в лучшем свете. Видимо хотели сделать как лучше, а вот получилось некрасиво по отношению к пациенту.
Марина,
October 29, 2018 at 09:25 AM
Очень внимательный и знающий доктор. Всегда приятно приходить к ней, всё покажет, объяснит, даст рекомендации. Спасибо Вам.Динара Магометовна
Анонимный пользователь,
October 23, 2018 at 07:27 AM
Очень грамотный и вежливый специалист.Не торопится и все — по делу.Принимает в Первой частной клинике на Доваторцев только раз в неделю(очень жаль).Хотелось бы узнать,где ещё ведёт прием Ирина Сергеевна?Может кто -то подскажет,буду очень благодарна
Дутова Алла Алексеевна,
June 13, 2018 at 01:05 PM
Замечательный врач, наблюдаемся у нее уже более 10 лет.
Ольга,
April 5, 2018 at 07:22 AM
Уважаемая Наталья Николаевна!Благодарим Вас за отзыв и критические замечания, часть из которых мы примем к сведению.По Вашему отзыву была проведена служебная проверка, изучены все материалы, в том числе объективного контроля.Даю Вам ответы на поставленные вопросы:1. По поводу состояния поликлиники — на вкус и цвет товарищей нет, сделан ремонт, который полностью соответствует всем санитарно-эпидемиологическим и эстетическим критериям. Но если Вы привыкли судить «по одежке» — это Ваш выбор. Информация по поводу «толстого слоя пыли» не соответствует действительности, т.к. в помещениях поликлиники каждый день проводятся текущая уборка и раз в неделю генеральная. Что тоже подтверждается документацией и средствами объективного контроля.2. Медицинская сестра выполняет работу в рамках своих должностных инструкций, а не «бегает и создает видимость работы».3. Медицинская сестра обрабатывала перчатки антисептиком Кутасепт.4. Согласно Федеральному Закону «О персональных данных» мы не имеем право требовать у Вас паспорт, а должны довольствоваться данными, которые Вы оставляете в Договоре и согласии на обработку персональных данных (было заполнено Вами 26 июня 2017 года). Этой информации нам достаточно для идентификации пациентов.5. Медицинская сестра, которая брала у Вас кровь, предлагала в Вашем присутствии наклеить штрих-код на пробирку, но Вы отказались от этого и покинули поликлинику.6. В нашей поликлинике есть процедурный и манипуляционный кабинеты. Согласно санитарным правилам взятие крови допустимо производить и там и там. Поэтому во второй раз кровь была взята в манипуляционном кабинете. Стоимость считается в этом помещении, т.к. там находится компьютер и база данных. Оплачиваются услуги у администраторов зоне рецепшена. И Вы оплачивали услуги именно в зоне рецепшена, что подтверждается кассовыми чеками и друними средствами объективного контроля.7.По поводу того «куда куда они дальше деваются, неизвестно, и правильность моих результатов тоже»: это проверяется системой многоэтапного контроля (транспортные накладные, внутренние документы лаборатории и т.д). В случае необходимости мы и лаборатории готовы предоставить Вам эти данные. Если у Вас есть конкретные факты, того, что Ваши анализы не сосуществуют действительности, пожалуйста приведите их. 8. Технология взятия крови не предусматривает снятия жгута во время манипуляции.9. Мы себя сами не позиционируем лучшими, нас позиционирует тысячи наших успешно вылеченных и благодарных пациентов.Ну и напоследок, на мой взгляд слово «ребята» по отношению к врачам, медицинским сестрам и всем тем людям, которые дарят людям здоровье, у которых за спиной десятки тысяч спасенных жизней и вылеченных пациентов, не применимо и не этично. Если у Вас есть претензии, факты некачественного оказания медицинской помощи и другие вопросы, обратитесь пожалуйста лично ко мне на прием.Наш коллектив желает Вам крепкого здоровья, благополучия и всего самого наилучшего.С уважением и наилучшими пожеланиями, Станислав Наумов, главный врач Первой частной поликлиники
Анонимный пользователь,
September 20, 2017 at 09:37 AM
Ничего не могу сказать про врачей этой поликлиники, потому что не была ни у одного, да и навряд ли пойду. Само состояние поликлиники — не ахти, вылепленная из гипса змея уже давно состарилась с толстым слоем пыли, уборщица ходит в каких-то растянутых трениках и майке (выдайте, пожалуйста, форму человеку, не позорьте свое лицо), может в лёгкую подойти на ресепшн в грязных перчатках и стоять, разговаривать с девочками, вообще не принято смотреть на это все. Ну а самое главное, что хотела написать, это медсестра, которая вечно бегает с этажа на этаж непонятно зачем, наверное, создаю суету или видимость своей работы. Я сдавала у нее кровь 2 раза, и оба раза она одевала перчатки, брызгала на них каким-то средством, скорее всего, спиртом, а потом при взятии крови она их снимала. Зачем! При первой сдачи крови они забыли взять у меня паспорт, т. е. никаких данных обо мне у них не было, пробирки с кровью при тебе штрих кодом не проклеиваются (куда они дальше деваются, неизвестно, и правильность моих результатов тоже), по готовности результата приходиться звонить самой, система оформления, расценки анализов — все на стареньких, истрепанных временем листиках. В общем, одним словом, мрак, а и забыла добавить, что при второй сдаче крови меня уже никуда не отводили, там же, где она мне считала стоимость анализов, там же она и взяла кровь (грубо говоря, не отходя от кассы), жгут на протяжении всего забора крови не снимался (под конец тебе уже кажется, что твоя рука сейчас отвалится), ну и, естественно, большие синяки в месте забора крови. В общем, решайте сами, где и как вы хотите, чтобы вам оказывали услуги, но для такого громкого названия поликлиники, и как они себя позиционируют — как лауреат рейтинга «топ 100 лучших», ребята, ну тогда и соответствуйте всему этому, а пока не тяните.
гость,
September 13, 2017 at 07:26 PM